Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа № 72 имени Героя Советского Союза А.В.Голоднова" (МБУ "Школа № 72") | |||
|
Структура и органы управления образовательной организацией
Администрация, 05 Февраль 2024
Cтруктура управления МБУ "Школа № 72" (Копия.pdf)
Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. В состав общего собрания входят все работники, состоящие в трудовых отношениях со Школой. Общее собрание: -избирает в Совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей; -рассматривает вопросы укрепления и развития материальнотехнической базы Школы; -заслушивает отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы; -обсуждает проект Коллективного договора и принимает решение о его заключении; -представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников; -осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права. Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует более половины работников Школы. Педагогический совет Школы. Положение о Педагогическом совете (Электронный документ.pdf) Для рассмотрения вопросов организации образовательного и воспитательного процесса в Школе создается Педагогический совет Школы, который действует на основании Положения о Педагогическом совете Школы. Срок полномочий Педагогического совета не ограничен. В состав Педагогического совета входят директор (председатель Педагогического совета), его заместители, педагогические работники. К работе Педагогического совета могут привлекаться другие работники Школы, родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся с правом совещательного голоса. Педагогический совет Школы: -принимает концепцию и Программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы; -разрабатывает и принимает образовательные программы Школы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, учебные планы, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; -осуществляет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания; -определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; -определяет порядок проведения промежуточной аттестации в переводных классах; -принимает решение о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; -принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании; -определяет систему оценок, периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом и действующим законодательством; -рассматривает вопросы проведения самообследования, обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования; -принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренном обучении, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом; -организует работу по распространению передового педагогического опыта; -рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения; -рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции; -заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Школы; -анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся; -разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой; -создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав. Совет Школы. Положение о Совете школы (Электронный документ.pdf) Избирается сроком на два года и состоит из 11членов в следующем составе: пять представителей работников Школы, которые избираются общим собранием, и шесть представителей родителей (законных представителей) обучающихся, которые избираются общим родительским собранием. Избранным в Совет Школы считается лицо, получившее при голосовании не менее половины голосов участников общего собрания или общего родительского собрания, присутствующих на заседании. Совет Школы уполномочен: -принимать участие в разработке Программы развития, долгосрочных образовательных программ; -заслушивать отчеты о работе Педагогического совета; -принимать участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников Школы при определении размера стимулирующих выплат, согласовывать критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанных совместно с администрацией Школы; -определять основные направления развития платных образовательных услуг, принимать Положение о предоставлении платных образовательных услуг; -принимать правила внутреннего распорядка обучающихся Школы; -принимать Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -оказывать содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы; -привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства обучающихся; -принимать решение о необходимости заключения договоров с лицензированной охранной организацией в целях обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в Школе; -заслушивать отчеты директора Школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; -принимать локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой Коллегиальные органы управления Школой не вправе выступать от имени Школы. Директор школы определяет совместно с педагогическим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, функциональным обязанностям, согласно тарифно-квалификационным характеристикам. Аппарат управления школы координирует свою деятельность с учётом решений, принимаемых на педагогическом совете, общем собрании работников школы, совещании при директоре. Положение о методическом совете (Электронный документ.pdf) Положение о методических объединениях (Электронный документ.pdf) Положение об общешкольном родительском комитете (Электронный документ.pdf) Структурных подразделений в МБУ «Школа №72» - нет. |
Разговоры о важномЗанятия проводятся 1 раз в неделю (каждый понедельник) в 1-11 классах
Реализация проекта в нашей школе
Раздел «Противодействие коррупции» на портале Министерства образования и науки Самарской области Ответственность за коррупционные нарушения
Электронная приёмнаяЗадать вопросВопросы |
Главная |